Вторник, 20.02.2018, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | порядок_подачи_жалобы | Регистрация | Вход
Меню сайта
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    Архив записей
    -->
    Друзья сайта
  • «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району»
  • Официальный сайт администрации города Усть-Илимска.
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

    Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

    • В форме электронного документа 

    Посредством  «Обратной связи» на сайте учреждения, либо на электронную почту учреждения

    Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

    • В письменной форме

    через приемную директора учреждения.

    Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Иркутская область,  г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46, каб. 38 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.12, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
    или отправить по почте.

    • Обратиться по  телефонной линии

    тел./факс  (39535) 3-64-88

    Требования к обращению

    Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

    • свою фамилию, имя, отчество
    • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
    • излагает суть предложения, заявления или жалобы
    • ставит личную подпись и дату

    Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    Copyright MyCorp © 2018